Как сделать бизнес в сфере услуг более интересным для потенциальных клиентов.

Не секрет, что рынок в наше время переполнен товарами и услугами, и выделяться достаточно сложно. Многие компании, оказывающие услуги, пытаются удивить нас скидками и дополнительными бонусами, типа  «чашка кофе с конфеткой». Но так как эта программа максимум встречает нас везде, при этом сервис и цены везде приблизительно одинаковые, наш интерес  снижается и предвзятое отношение тает. Под предвзятым отношением я подразумеваю, ту тягу, которая тащит нас  в конкретное место. Так как  мало привлечь клиента, надо его еще и удержать, возникает вопрос ….А как? Если везде все одинаковое? В сфере «человек человек» важно помнить,  что каждый человек, это отдельный индивидуум, у которого есть чувства и эмоции, которыми он руководствуется чаще, чем рационализмом и холодным расчетом. Соответственно включая эмоциональный интеллект, мы решаем «включать» у клиента ощущения ВАШЕГО места. Итак я хочу поговорить о художественном оформлении стен и декорировании. Мы приводим клиентов в типичные здания, с типично белыми, бежевыми или серыми стенами, с парой картин на них и ждем не типичного отношения к нашей атмосфере. А ведь атмосфера это самое важное в любом деле! Ведь мы любим ходить в кафе, где нам приятно находиться, потому что там красивый декор, со стилем подобраны цвета стен, мебели, есть что то тематическое, отражающее название, грамотно сформированы посадочные места, чтобы нам было удобно, приятный персонал, который относится к нам, так, как будто знает нас очень давно, и считывает наши предпочтения с полу слова. Мы попадаем в маленькую вселенную ощущений. Если например кафе называется «Элвис», мы как минимум ожидаем увидеть там фото Элвиса, а как максимум хотим почувствовать себя причастными к этой звездной вселенной. Ведь человек уникален, и он может вообразить себя кем угодно и где угодно, ему можно только помочь  в этом.  А помочь мы можем именно созданием атмосферы. Создание фирменного стиля не только на рекламных носителях, на которых ставится акцент последние годы, но и внутри помещения, вот  тот изюм, которого по моему мнению так не хватает в современной сфере услуг. Почему клиент пришел к Вам? Что его вдохновило? Почему он больше не возвращается? Куда улетучилось вдохновение? Может Вам его не удалось удивить? Всем нам нужно ощущения восторга и восхищения!!! Только это нас вдохновляет, только это нас  толкает на разного рода поступки. Так почему же не дать клиентам возможность наслаждаться каждой секундой, проведенной  у Вас? Все просто, нужно только разработать концепт  Вашей компании и придерживаться его во всем! Художественная роспись способна удивлять людей, потому что это не печать, надоевшая до зубовного скрежета и не просто картина в рамке…это произведение искусства на целой стене, любого размера и тематики.  Когда художник рисует, он вкладывает частичку души, в создаваемый им образ, это и есть начало создания ощущений на молчаливых стенах. Эти образы и будут Вашей громкоговорящей рекламой.

Художественная роспись покажется Вам еще более привлекательной, так как снижает Ваши расходы на косметический ремонт, потому что краска хорошо относится к влажной уборке, не так пачкается как строительная краска, и легко реставрируются поврежденные участки. Исходя из всего выше сказанного, становится понятно, что очень просто дать возможность клиентам удивляться и восхищаться, они обязательного отплатят Вам тем же.

                                                                                                  Проверено ощущениями!

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

GrafficOwl
GrafficOwl
Была на сайте никогда
35 лет (25.02.1983)
Читателей: 1 Опыт: 0 Карма: 1
все 1 Мои друзья